TraserH3.ru
Актуально
Реклама

Купить инструменты, мультитулы Leatherman

В продаже
Приглашаем авторов

Краповый берет

Счётчики

Яндекс.Метрика

Военное время

 

«Рособоронэкспорт» раскрыл структуру заказов на российское оружие
 

«Рособоронэкспорт» раскрыл структуру заказов на российское оружие

Около половины портфеля заказов «Рособоронэкспорта» составляет авиационная техника. Об этом ТАССзаявил Сергей Корнев, глава делегации компании на авиасалоне Airshow China 2016.

«Портфель заказов "Рособоронэкспорта", составлявший на начало 2016 года 49,5 миллиарда долларов, стал более сбалансированным, что подтверждается эффективностью нашей работы во всех основных сегментах мирового рынка вооружений», — заявил Корнев.

По его словам, основу портфеля составляет авиационная техника (46 процентов), средства ПВО (22 процента), вооружения и техника сухопутных войск (18 процентов), военно-морская техника (10 процентов).

На момент создания «Рособоронэкспорта» (2000 год), по словам Корнева, доля авиатехники в пакете заказов превышала 80 процентов. «Такое распределение по видам вооружений несло в себе риски снижения экспортного потенциала в других сегментах, а если учесть незначительный гособоронзаказ в начале 2000-х годов — потерю некоторыми разработчиками и предприятиями компетенций по созданию и выпуску современной боевой техники», — указал он.

Показатели продаж российских вооружений за рубеж стабилизировались в последние годы на уровне 15 миллиардов долларов в год. Из них 13 миллиардов — по линии «Рособоронэкспорта», а остальные деньги заработали производители, получившие разрешение на самостоятельные поставки запчастей и оказание услуг по обслуживанию и ремонту ранее проданной техники.

Схожие показатели выдерживаются уже с 2012 года. До того момента шел сильный рост доходов — с 2,5-3,5 миллиарда долларов в 1990-х годах.

Traser

Поиск
Поиск по сайту
Реклама
Мысль
Большая часть разведывательных сведений является ложной, а страх умножает вымыслы и неточности. Люди скорее склонны верить плохим новостям, чем хорошим, а плохие новости склонны преувеличивать.

Карл Клаузевиц

Реклама

Тритиевые маркеры GlowForce

Самоактивируемая подскетка Trigalight

momentum